Расписание

03.04.18: грамматика: Pr.S ; Pr.C; prepositions of movement;comparative-superlative; modals.
Лексика(ответы на вопросы):

Police Camera Action. What is it?

What parks and centers do you know? Tell me some about it.

In what season elephants seals have breeding?

Do you know something about the Florida Everglades? Tell me.

What kind of a house do you live in? Do you live in cottage or in block of flats ?

How many people visit Sochi every summer?

Do you know Leningradsky Zoo? Tell me about it.

Please write a short informal letter(любая тема). (50-70 слов)

Затраченное время:20 мин

Ср: лексика модуля, обсуждение тем.
Д/з: составить и выучить диалог.

Затраченное время:15 мин.


Пт: сделать тест.

Комментарии

  1. Я был учеником Анастасии Гордейчик с второго по шестое апреля. Для меня это обучение было эффективно, т.к. было повторение забытых мной тем.

    ОтветитьУдалить
  2. На прошлой неделе нашим учителем английского языка была Анастасия Гордейчик. Мы повторяли лексику и грамматику первого модуля. Задания были полезными и понятными, нормальными (небольшими по размеру) интересными к выполнению. Лексика была отработана великолепно за всю неделю, но грамматика по мнению моих одноклассников была хуже. Я с этим не совсем согласен, так как на страницах лексики была и грамматика. Просмотр страницы полностью - это дело организации, а не проблемы учителя. Также грамматика была отработана в тесте в пятницу. Я доволен уроками на прошлой неделе. Притензий, кроме того, что мы не отработали грамматику также сильно, как лексику. Спасибо за учебную хорошую учебную неделю!

    ОтветитьУдалить
  3. В моих отметках были расхождения. Я считаю это из-за того, что на урока Анастасии Петровны мы работали больше на нахождение информации, а в тесте было больше на знание новых слов.

    ОтветитьУдалить
  4. Я была ученицей у Гордейчик Анастасии Петровны с 2 по 6 апреля. В основном мы практиковали лексику. Анастасия объясняла материал чётко.
    В конце недели мы писали тест. Это было единственной практикой по грамматике. Я бы хотела больше отрабатывать её.

    ОтветитьУдалить
  5. Я Лавренюк Полина Сергеевна, ученица Гордейчик Анастасии Петровны изучали тему 1 модуля со 2 по 6 апреля.Хочу внести небольшие ркомендации.Больше уделять времени грамматике, можно было делать небольшие тесты. Для меня эти уроки были эффективны я освежила весь 1 модуль. Мне понравились уроки Анастасии Петровны.

    ОтветитьУдалить
  6. Я, учительница Анастасия Петровна( со 2-6 апреля). Мне было сложно придумывать и оценивать задания. Но просто было собрать ребят. Я считаю, что все ребята и в том числе я, смогли справиться со своей задачей. Я проводила разного рода задания, какие-то лёгкие, какие-то посложнее.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога