Анализ деятельности

   В современном мире мы используем гаджеты всё больше и больше.
Я очень люблю уроки английского языка,когда мы работаем в разных online платформах.Они помогают воспринимать лучше информацию.
  Мои любимые online платформы это Duolingo,Kahoot и Blogger. Duolingo  и Kahoot помогают заучивать новые слова, а Blogger помогает отрадотать технику письма.
  Также есть платформы Classroom, Edmodo, Quizlet. Плюсы Classroom и Edmodo это во-первых научиться выражать свои мысли на опредилённые темы. Во-вторых научиться не откладывать дела на потом так как в этих приложениях есть срок здачи. Quizlet во-первых помогает учить слова, а во-вторых быстро печатать.
  Минус Classroom порой у меня не хватает времени на выполнение аудио задания. Минус Edmodo сложное опубликовка задания. Минус Quizlet это приложение само гинерирует  слова из составленых учениками и не всегда удоётся повторить все слова.
  Все эти платформы со своими минусами и плюсами очень помогают учиться. Мне нравятся все эти платформы.
   Спасибо создателям этих ресурсов за то что помогают учиться. С такими платформами учиться стало всё инереснее и интереснее. Я каждый день бы работала таким образом.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога